В нашем интернет-магазине вы приобретаете матрасы и кровати от надежных производителей. Клиентам предоставляется гарантия, которая распространяется на все представленные изделия. Конкретные условия гарантии зависят от выбранного вами изделия.
Какие действия необходимо предпринять, если в течение гарантийного срока в товаре выявлен брак?
- Сделайте фото, подтверждающее наличие недостатка. При этом вам необходимо сфотографировать изделие целиком и его бракованную часть.
- Отправьте сделанные снимки на электронный адрес service@dammatras.ru. В письме напишите ваши персональные и контактные данные (ФИО, телефон), а также номер договора.
- Чтобы воспользоваться гарантийным правом, сохраните документы, подтверждающие факт приобретения. Это договор купли-продажи и кассовый чек об оплате покупки.
Если же у изделия, приобретенного в нашем магазине, нет проблем, но вы все равно хотите его вернуть или обменять, воспользуйтесь правилами, приведенными в разделе «Возврат и обмен». Вы точно сможете воспользоваться своим правом на гарантию, если предпримете нужные шаги.