Гарантия

В нашем интернет-магазине вы приобретаете матрасы и кровати от надежных производителей. Клиентам предоставляется гарантия, которая распространяется на все представленные изделия. Конкретные условия гарантии зависят от выбранного вами изделия.

Какие действия необходимо предпринять, если в течение гарантийного срока в товаре выявлен брак?

  • Сделайте фото, подтверждающее наличие недостатка. При этом вам необходимо сфотографировать изделие целиком и его бракованную часть.
  • Отправьте сделанные снимки на электронный адрес service@dammatras.ru. В письме напишите ваши персональные и контактные данные (ФИО, телефон), а также номер договора.
  • Чтобы воспользоваться гарантийным правом, сохраните документы, подтверждающие факт приобретения. Это договор купли-продажи и кассовый чек об оплате покупки.

Если же у изделия, приобретенного в нашем магазине, нет проблем, но вы все равно хотите его вернуть или обменять, воспользуйтесь правилами, приведенными в разделе «Возврат и обмен». Вы точно сможете воспользоваться своим правом на гарантию, если предпримете нужные шаги.