Условия возврата

Мне не понравились или не подошли товары, приобретенные в вашем магазине. Но они полностью соответствуют заявленным качественным характеристикам и комплектации. Возможно ли в таком случае вернуть матрас или кровать?

В соответсвии со ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», у вас есть полное право вернуть купленные в нашем магазине матрасы и кровати (как до, так и после их получения) в течение 7 календарных дней. Обратите внимание: возврат возможен исключительно при соблюдении приведенных условий.

  • Вещь не была в употреблении, и потребительские качества не изменились.
  • У вас сохранилась оригинальная упаковка, пломбы и фабричные ярлыки.
  • Матрас или кровать сохранили оригинальный товарный вид.
  • Вы не пытались собирать товар самостоятельно или с помощью профессионалов.

Не подлежат возврату в течение 7 календарных дней

  • Кровати и матрасы, побывавшие в использовании.
  • Вещи с изменёнными потребительскими свойствами любого типа.
  • Предметы, изготовленные по индивидуальным заказам.

Мне доставлен матрас или кровать ненадлежащего качества, и этот момент не был заранее оговорен с продавцом. Что делать в описанной ситуации?

На основании ЗПП, вы можете выбрать один из приведенных ниже вариантов.

  • Отказ от покупки с возвратом денежной суммы, соответствующей стоимости.
  • Замена на кровать/матрас подобного артикула или на другую модель с соответствующим пересчетом стоимости.
  • Бесплатное исправление нами всех товарных недостатков.
  • Соразмерное уменьшение изначальной цены изделия.

Другие нюансы возврата и обмена

  • Если вы решили отказаться от купленного изделия, вам необходимо самостоятельно оплатить его транспортировку до нашего склада.
  • Учитывая особенности дистанционной торговли, замену возможно произвести только с помощью возвращения товара с последующим оформлением нового заказа на аналогичное изделие в интернет-магазине.
  • Возврат производится согласно заявлению, написанному вами по шаблону установленного образца.

Сколько времени будут рассматривать отправленное мной заявление?

На рассмотрение заявления отведено 10 рабочих дней. Именно этот срок указан в Законе «О защите прав потребителей».

Что делать, если я заказывал(а) товар с транспортировкой транспортной компанией и обнаружил(а) брак в момент получения в пункте выдачи?

  • Внимательно изучите полученный заказ и убедитесь в том, что само изделие и/или его упаковка имеют видимые повреждения.
  • Сфотографируйте факты повреждения изделия (упаковки). При необходимости вы можете сделать несколько снимков с различных сторон.
  • Прямо на месте оформляйте претензию в письменном виде, в адрес транспортной компании. В качестве прилагаемых документов могут быть использованы: коммерческий акт, копия договора купли-продажи, кассовый чек, заявление в страховую компанию по установленным формам.
  • Зафиксируйте на фото претензию в письменном виде и все прилагаемые документы, после чего отошлите их нам по электронной почте brak@dammatras.ru. Не забудьте написать в письме ваши данные: ФИО, номер договора, номер мобильного телефона.

Факты повреждения или другие дефекты кровати (матраса) замечены уже после доставки. Каким будет последовательность моих действий в этом случае?

  • Сделайте фотографии (одну или несколько) дефектных частей изделия крупным планом.
  • Сфотографируйте всю покупку полностью. Фото должны быть отчетливыми.
  • После этого сделайте снимки упаковки матраса или кровати: название товара, все соответствующие маркировки, а также штрих-код.
  • Вышлите снимки на адрес нашей электронной почты brak@dammatras.ru, сопроводив письмо вашими личными данными (ФИО, номер мобильного телефона, номер договора).
  • Храните упаковку до момента решения сложной ситуации.

Каким способом мне вернут деньги?

В том случае, если вы оплачивали покупку наличными, мы можем вернуть денежные средства как наличными, так и на любую карту или банковский счёт. При оплате картой или безналом с расчётного счёта возврат суммы наличными невозможен. В последнем случае мы вернём сумму на ту карту (счёт), с которых осуществлялась оплата, или выбранные вами другие при условии указания соответствующих платёжных реквизитов в заявлении.